приемная

ГлавнаяАнкетирование

Анкетирование

Анкета

для проведения мониторинга качества услуги

Наименование услуги:

Проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Орган исполнительной власти, подведомственное учреждение предоставляющее услугу:

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» (подведомственное Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

1. Информированность об услуге

1.1 Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети Интернет:

1.2 Наличие информации о местонахождении органа исполнительной власти, подведомственного учреждения, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет:

1.3 Наличие информации о графике работы органа исполнительной власти, подведомственного учреждения, предоставляющего услугу в СМИ, в сети Интернет:

1.4 Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, в сети Интернет:

1.5 Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:

1.6 Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:

1.7 Наличие в органе государственной власти, подведомственном учреждении предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

1.8 Приведены ли сведения в СМИ, в сети Интернет, о перечне документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

1.9 Указаны ли сведения, о платности/безвозмездности предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

1.10 Указаны основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет

1.11 Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:

2. Технологичность предоставления услуги

2.1 Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:

2.2 Имеется ли на Едином портале gosuslugi.ru страница со сведениями об услуге:

2.3 Размещены ли на Едином портале gosuslugi.ru, сайте органа или структурного подразделения электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги: имеется возможность скачать форму и заполнить ее:

2.4 Соответствуют ли этапы предоставления услуг этапам указанным в административных регламентах:

2.5 Наличие автоинформатора об услуге:

3. Комфортность предоставления услуги

3.1 Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа государственной власти, подведомственного учреждения предоставляющего услугy:

3.2 Наличие бесплатной автомобильной парковки:

3.3 Наличие мест для сидения в местах ожидания:

3.4 Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах:

3.5 Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги:

3.6 График работы органа государственной власти (в части предоставления услуги):

4. Профессиональная компетенция персонала

4.1 Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги:

4.2 Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги:

4.3 Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением сотрудников с получателями государственных услуг:

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений