приемная

ГлавнаяНовостиАрхив новостей

Конкурс на формирование кадрового резерва управленческих кадров для замещения должности директора автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации»

30.05.2022
529 просмотров

Кандидатами, претендующими на включение в резерв управленческих кадров, являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, соответствующие квалификационным и иным требованиям к директору Учреждения, установленным Службой в требованиях к должности директора Учреждения, и обладающие профессиональным опытом, необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют в Службу лично, либо посредством почтового отправления следующие документы:

  • заявление с согласием на обработку персональных данных;
  • анкету кандидата;
  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копии документов об образовании и о квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии медицинских противопоказаний к выполнению трудовых обязанностей в сфере деятельности учреждения в случаях, предусмотренных законодательством;
  • копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • квалификационный аттестат эксперта на право подготовки заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по направлению деятельности (сфере) - организация экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
  • справку об отсутствии судимости.

Кандидаты вправе представить иные документы, характеризующие их деловую репутацию.

Документы для участия в конкурсе принимаются отделом правовой и кадровой работы административного управления Службы с 30 мая 2022 года по 28 июня 2022 года по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 104, каб. 246 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Телефон для справок: 8 (3463) 360-130 (доб. 5041)

Комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов, их соответствие квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к должности директора Учреждения, на основании индивидуального собеседования. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами комиссии.


К архиву новостей